Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 8 мая 1986
Оренбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыМенеджер по работе с персоналом
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Январь 2016 — Ноябрь 2016
11 месяцев
ОАО Славянка Филиал "Оренбургский"
Оренбург
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Кадрового делопроизводства в полном объеме:
Ведение учета личного состава. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление командировочных документов работников. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек. Внесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Оформление листков временной нетрудоспособности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков. Ведение воинского учета работников. Проведение сверки табеля учета рабочего времени. Подсчет трудового стажа (страхового стажа). Выдача справки о трудовой деятельности работника. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью от 1000 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "ЗУП ред. 7.7; 2.5, "Зарплата и управление персоналом 8,2.
Повышение квалификации по делопроизводству и кадровой работе - 2013г.
Ведение учета личного состава. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление командировочных документов работников. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек. Внесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Оформление листков временной нетрудоспособности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков. Ведение воинского учета работников. Проведение сверки табеля учета рабочего времени. Подсчет трудового стажа (страхового стажа). Выдача справки о трудовой деятельности работника. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью от 1000 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "ЗУП ред. 7.7; 2.5, "Зарплата и управление персоналом 8,2.
Повышение квалификации по делопроизводству и кадровой работе - 2013г.
Июль 2014 — Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Ответственность
Оренбург
Менеджер по работе с персоналом
Кадрового делопроизводства в полном объеме:
Ведение учета личного состава. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление командировочных документов работников. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек. Внесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Оформление листков временной нетрудоспособности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков. Ведение воинского учета работников. Проведение сверки табеля учета рабочего времени. Подсчет трудового стажа (страхового стажа). Выдача справки о трудовой деятельности работника. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью от 1000 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "ЗУП ред. 7.7; 2.5, "Зарплата и управление персоналом 8,2.
Повышение квалификации по делопроизводству и кадровой работе - 2013г.
Ведение учета личного состава. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление командировочных документов работников. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек. Внесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Оформление листков временной нетрудоспособности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков. Ведение воинского учета работников. Проведение сверки табеля учета рабочего времени. Подсчет трудового стажа (страхового стажа). Выдача справки о трудовой деятельности работника. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью от 1000 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "ЗУП ред. 7.7; 2.5, "Зарплата и управление персоналом 8,2.
Повышение квалификации по делопроизводству и кадровой работе - 2013г.
Январь 2012 — Июль 2014
2 года 7 месяцев
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание основ кадрового делопроизводства, ТКРФ. Большой опыт работы с документами. Уверенный пользователь ПК. Внимательность, аккуратность. Желание развиваться.
Оренбург
Оренбургский государственный университет
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2008
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения