Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 15 марта 1977

Не ищет работу

Оренбург, готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Исполнительный директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Октябрь 2020Июнь 2021
9 месяцев
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"

Оренбург, varikozanet-56.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор
Общее руководство и развитие клиники. Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники. Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков. Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Апрель 2019Июль 2020
1 год 4 месяца
ООО "ЕвроИмплант"

Москва, www.novadent.ru/kliniki/kurskaya/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Исполнительный директор
Управление стоматологической клиникой Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, составлении графиков работы и отпусков; Составление, ведение и контроль расписания врачей. Организация и контроль работы докторов и ассистентов Координация планов лечения пациентов, заключение договоров на лечение и операции; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, Организация выполнения плана продаж подчиненными, анализ и систематизация клиентской базы; разработка стратегии для отдела продаж; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков; разрешение конфликтных ситуаций
Октябрь 2016Апрель 2019
2 года 7 месяцев
ООО НПКФ "ПРОТЕК"

Москва, xn----ctbhofdbekubgb2addy.xn--p1ai/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель филиала
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков. Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи. Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов. Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2013Сентябрь 2015
1 год 11 месяцев
ООО Платеж МСК

Москва

Руководитель филиала
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. 2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников 3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Уровень не указан
Деловая этика
Деловая переписка
Управление командой
Аналитическое мышление
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Навыки переговоров
Деловое общение
Планирование
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Деловая коммуникация
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Аналитический склад ума, системность, организаторские способности.Любознательность, высокая степень дисциплинированности. Умение работать в "многозадачном режиме", нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение отстаивать свое мнение, активная жизненная позиция. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки 1.ПК - опытный пользователь ПК: Microsoft office - Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C: Предприятие (Склад). Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных. 2.Технически и юридически грамотна. 3.Опыт стратегического планирования, организации оперативного управления и контроля выполнения производственных, коммерческих, финансовых, хозяйственных, кадровых показателей деятельности компании. 4.Опыт оптимизации и систематизации рабочих процессов. 5.Опыт проведения финансового анализа, оптимизации затрат. 6.Опыт управления персоналом (от поиска, подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и аттестации, повышения квалификации, мотивации персонала, решения сложных кадровых вопросов, увольнения). 7.Опыт разработки и внедрения с "0" документации по компании (регламенты, процессы, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения). 8.Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. 9.Опыт внедрения системы управления взаимодействием с клиентами (CRM). 10.Значительный опыт ведения переговоров с контрагентами. Хобби, спорт: фитнес, бег

Высшее образование

2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
2006
РГТЭУ -- Российский государственный торгово-экономический университет; ЗИСТ; МКИ; МКУ; МИСТ; МГУК
Коммерция и маркетинг, Коммерция торговое дело
1996
Оренбургский государственный медицинский колледж
Сестринское дело, Медицинская сестра

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа