Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 3 июня 1991
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыИсполнительный директор
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"
Оренбург
Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Январь 2017 — Июнь 2018
1 год 6 месяцев
Общее руководство и развитие клиники.
Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании;
Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов
Общая координация клиники - проведение планерок/собраний
Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков;
Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники.
Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков.
Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Оренбург
ООО "ЕвроИмплант"
Исполнительный директор
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
Управление стоматологической клиникой
Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании;
Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов
Общая координация клиники - проведение планерок/собраний
Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, составлении графиков работы и отпусков; Составление, ведение и контроль расписания врачей. Организация и контроль работы докторов и ассистентов
Координация планов лечения пациентов, заключение договоров на лечение и операции;
Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, Организация выполнения плана продаж подчиненными, анализ и систематизация клиентской базы; разработка стратегии для отдела продаж; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков; разрешение конфликтных ситуаций
Оренбург
Медицина, фармацевтика, аптеки
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Август 2015 — Август 2016
1 год 1 месяц
Руководитель филиала
Оренбург
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков.
Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи.
Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов.
Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности
Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
ООО Платеж МСК
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
Оренбург
Ответственность
Деловая этика
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
Деловая переписка
Оренбург
Управление командой
Аналитическое мышление
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
Поиск и привлечение клиентов
Оренбург
Развитие продаж
Навыки переговоров
Декабрь 2012 — Август 2013
9 месяцев
Деловое общение
Оренбург
Планирование
Руководство коллективом
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловая коммуникация
Высшее образование
2014
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума, системность, организаторские способности.Любознательность, высокая степень дисциплинированности. Умение работать в "многозадачном режиме", нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение отстаивать свое мнение, активная жизненная позиция.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки
1.ПК - опытный пользователь ПК: Microsoft office - Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C: Предприятие (Склад). Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных.
2.Технически и юридически грамотна.
3.Опыт стратегического планирования, организации оперативного управления и контроля выполнения производственных, коммерческих, финансовых, хозяйственных, кадровых показателей деятельности компании.
4.Опыт оптимизации и систематизации рабочих процессов.
5.Опыт проведения финансового анализа, оптимизации затрат.
6.Опыт управления персоналом (от поиска, подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и аттестации, повышения квалификации, мотивации персонала, решения сложных кадровых вопросов, увольнения).
7.Опыт разработки и внедрения с "0" документации по компании (регламенты, процессы, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения).
8.Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
9.Опыт внедрения системы управления взаимодействием с клиентами (CRM).
10.Значительный опыт ведения переговоров с контрагентами.
Хобби, спорт:
фитнес, бегРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииГосударственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
,
РГТЭУ -- Российский государственный торгово-экономический университет; ЗИСТ; МКИ; МКУ; МИСТ; МГУК
2015
Коммерция и маркетинг
РГТЭУ -- Российский государственный торгово-экономический университет; ЗИСТ; МКИ; МКУ; МИСТ; МГУК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения