Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 30 декабря 1975

Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Салехард

Все районы

Тобольск

Все районы

Медногорск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Оренбург

Все районы

Челябинск

Все районы

Тюмень

Все районы

Исполнительный директор

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Машинист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Январь 2014 — Апрель 2014
4 месяца
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"

Екатеринбург

Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Май 1996 — Июнь 2011
15 лет 2 месяца
Общее руководство и развитие клиники. Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники. Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков. Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.

Екатеринбург

ООО "ЕвроИмплант"
Исполнительный директор

Навыки

Уровни владения навыками
Управление стоматологической клиникой Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, составлении графиков работы и отпусков; Составление, ведение и контроль расписания врачей. Организация и контроль работы докторов и ассистентов Координация планов лечения пациентов, заключение договоров на лечение и операции; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, Организация выполнения плана продаж подчиненными, анализ и систематизация клиентской базы; разработка стратегии для отдела продаж; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков; разрешение конфликтных ситуаций

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ООО НПКФ "ПРОТЕК"

Среднее специальное образование

1996
Руководитель филиала
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков. Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи. Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов. Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
ООО Платеж МСК
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. 2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников 3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
2013
Ответственность
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. 2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников 3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
2012
Деловая этика
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. 2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников 3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения