Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 30 декабря 1975
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Салехард
Все районыТобольск
Все районыМедногорск
Все районыЕкатеринбург
Все районыХанты-Мансийск
Все районыОренбург
Все районыЧелябинск
Все районыТюмень
Все районыИсполнительный директор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Январь 2014 — Апрель 2014
4 месяца
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"
Екатеринбург
Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Май 1996 — Июнь 2011
15 лет 2 месяца
Общее руководство и развитие клиники.
Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании;
Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов
Общая координация клиники - проведение планерок/собраний
Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков;
Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники.
Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков.
Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Екатеринбург
ООО "ЕвроИмплант"
Исполнительный директор
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Среднее специальное образование
1996
Руководитель филиала
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков.
Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи.
Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов.
Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности
Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
ООО Платеж МСК
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
2013
Ответственность
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
2012
Деловая этика
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения