Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 7 августа 1979

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

заместитель руководителя

15 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Август 1997по настоящее время
27 лет 8 месяцев
ООО ОАО ИП

Оренбург

Зам ген директора по региональному развитию
Официально подтвержденный : С 2004 г. — 2014 г. — Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ; Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.) Официально не подтвержденный: 2003 г.- 2004 г. — зам. главного бухгалтера (строительная организация) 2002 г.–2003г. — помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу
и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремлённая, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей. Не конфликтна, сдержана, тактична, не имею пристрастия к курению и алкоголю.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения;
Выполнение плана продаж на территории ответственности;
Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики
и финансов;
Повышение финансовой эффективности филиала;
Подготовка
и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ;
Управление персоналом . Выработка
и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников;
Внедрение
и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
Анализ, оптимизация
и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика;
Управленческий учет
и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью;
Изучение
и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке;
Оформление стендов
и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы);
Разработка эффективных маршрутов доставки товаров
и определение транспортных тарифов;
Разработка
и организация эффективных рекламных компаний;
Развитие
и продвижение продаваемых филиалом услуг;
Выполнение обозначенных целей
и планов;
Контроль исполнение бюджетов;
Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( ОСН, ЕНВД, УСН );
Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация
и постановка на учет с «нуля"; Организация и постановка документооборота ;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций
и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей);
Отличное владение ПК 
и различной оргтехникой, знание программ 1С: „Предприятие“ („Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2“, ?Торговля +Склад?, „Зарплата + Кадры“, «УСН»), „Налогоплательщик“, Пенсионных программ; СПС „Консультант плюс“, "Гарант»; "Банк-Клиент"; «Сбис+"; "КонтурЭкстерн»;
Составление договоров, ведение переговоров
и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом;
Арбитражная практика;

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Заработная плата
по договоренности

Высшее образование

2003
ОГАУ
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения